Оформление Удостоверения личности моряка и Мореходной книжки.

Выдача и оформление УЛМ производиться в соответствии с Приказом Министерства транспорта №213 от 19.12.2008, мореходных книжек - в соответствии с Приказом Министерства транспорта №214 от 19.12.2008.

Перечень документов, необходимый для оформления Удостоверения Личности Моряка:

- Гражданский паспорт;

 - Заграничный паспорт;

 - Квалификационный документ (диплом, квалификационное свидетельство, другой документ, подтверждающий наличие морской специальности);

 - Трудовая книжка или информация об отсутствии трудовой книжки;

 - Военный билет или Справка № 32 из военкомата об отсрочке + приписное свидетельство (если в опыт, указываемый в анкетах входит служба в армии);

 - Оригинал действующей медкомиссии;

 - 2 фотографии (3,5х4,5 см, белая рубашка, галстук, белый фон, БЕЗ пиджака, БЕЗ уголка, матовая бумага);

 - Информация о трудовой деятельности за последние 5 лет. Перечень документов, необходимый для оформления Мореходной Книжки:

- УЛМ (+копия); - 2 фотографии 3х4 см (рубашка + галстук);

 - Квитанция об оплате стоимости бланка Мореходной Книжки

Для получения данных документов требуется представление от компании.

 

Наши сотрудники проконсультируют и помогут Вам, получить все вышеперечисленные документы.